Что мешает карьере: 7 привычек, разрушающих профессиональный имидж

Талант, мастерство, перспективность – все это есть, однако в должности не повышают, зарплата не растет. В таком случае невольно задаешься вопросом, что мешает карьере? А дело может быть в ваших привычках, пагубно сказывающихся на профессиональном имидже. Любите приправить доклад острым словцом? Постоянно опаздываете? Можете пообещать что-то и не выполнить? Тогда, каким бы талантливым и трудолюбивым человеком вы не были, вам вряд ли удастся достичь карьерных высот. Все достоинства могут остаться незамеченным, если не победите в себе эти вредные для карьеры привычки.

что мешает карьере

Привычки, мешающие карьерному росту

Как этому помочь? Есть всего 7 привычек, от которых нужно избавиться, и карьерный рост не заставит себя ждать.

Нецензурная лексика

Безусловно, в отдельных ситуациях, крепкое нецензурное словцо помогает. Однако вряд ли руководство и коллеги оценят такую привычку. Вы ошибаетесь, если думаете, будто бранные слова помогут вам создать образ раскованного, мужественного и уверенного в себе человека. Наоборот, услышав от вас несколько матов, потенциальный руководитель посчитает, что вы невоспитанная, безответственная и не дальновидная особа. Мало просто сдерживаться, нужно воспитывать себя.

Систематические опоздания

К сожалению, человек не может держать под контролем все. Следовательно, от опозданий никто не застрахован. Однако, между однократной задержкой из-за пробок на дорогах и систематическими прогулами первых рабочих часов – колоссальная разница. Человека, который не может организовать свой день, нельзя назвать профессионалом. Вероятно, именно привычка опаздывать портит ваш профессиональный имидж.

Несдержанность

Как профессионалы воспринимают неудачи? Работники А-класса во время кризиса сохраняют трезвость, рассудительность и адекватность. В конфликтной ситуации асы ведут себя дипломатично. А вот несдержанность, слезы, крики и обиды способны испортить ваш профессиональный имидж. Следовательно, что бы ни случилось, сохраняйте хладнокровие.

Безответственность

Пожалуй, самая страшная черта любого работника в любой сфере – это безответственность. Если паршивый характер, постоянные опоздания и несдержанность еще можно вытерпеть, то с безответственностью бороться невозможно. Человек, не отвечающий за собственные слова и действия, не может называть себя профессионалом и вряд ли достигнет карьерных высот.

Пустые обещания

Еще одна вредное свойство – много говорить, но мало делать. Профессионалы руководствуются противоположным законом: меньше слов – больше дел. Любые умения и таланты нужно максимально быстро реализовывать на практике. Иначе вы произведете впечатление хвастуна.

Сплетни

Человек, который распускает сплетни, не достоин доверия окружающих, в частности руководителя. Это касается как личной жизни, так и профессиональной сферы. Хороший работник не будет принимать участия в корпоративных войнах. Ложь и слухи могут превратить даже отличного специалиста в недостойного человека.

Патологический лжец

Вы проспали, опоздали на работу, а всю вину скинули на пробки? Сидели в социальных сетях вместо того, чтобы работать? Отпросились домой пораньше, сказав, что должны ухаживать за больным псом? Патологические лжецы не поднимутся высоко по карьерной лестнице. Вероятно, изначально неправда и поможет вам, однако как только обман откроется, вы моментально «упадете».

Если поняли, что вам свойственна одна из указанных в нашей статье привычек, то скорее избавляйтесь от нее, ведь под угрозой профессиональный имидж, а значит и карьера. И когда это удастся, то ничто не помешает вашей карьере.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *