Курсовая работа на тему: «Анализ маркетинговой функции на примере ООО «Чистая вода»»

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

1. Понятие и функции маркетинга

1.1. Понятие маркетинга

1.2. Функции маркетинговой деятельности

2. Анализ маркетинговой функции в ООО «Чистая вода»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ реализации маркетинговой функции в ООО «Чистая вода»

2.3. Анализ маркетинговых возможностей ООО «Чистая вода»

3. Совершенствование реализации маркетинговой функции в ООО «Чистая вода»

3.1. Совершенствование позиционирования продукции предприятия

3.2. Планирование программы продвижения ООО «Чистая вода»

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Данная курсовая работа по маркетингу выполнена в 2011 году и содержит три главы, из них две практические. Практическая часть курсовой работы написана на примере ООО «Чистая вода». Целью курсовой работы является анализ маркетинговой функции в ООО «Чистая вода», а также выработка предложений по ее совершенствованию в условиях экономического кризиса. В курсовой работе рассмотрены понятие маркетинга и его функций. В практической части проведен анализ осуществления маркетинговых функций на исследуемом предприятии и даны рекомендации по их совершенствованию.В курсовой работе разработаны предложения для ООО «Чистая вода» по использованию продвижения экологически ориентированной продукции и построения коммуникаций с потребителем, что будет способствовать преодолению предприятием последствий экономического кризиса. Кроме того разработана программа продвижения продукции ООО «Чистая вода», реализация которой будет способствовать увеличению продаж и повышению прибыли предприятия.

Объем курсовой работы 48 страниц, включая список литературы из 15 источников и одно приложение.

Номер в каталоге: 1102

Цена: 600 руб.

Возможно написание оригинальной курсовой работы по маркетингу на эту тему с учетом требований вашего вуза.

Введение

Важнейшей задачей управления предприятием является установление и поддержание его динамичного взаимодействия с окружающей средой, призванное обеспечить преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю определенного продукта. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций управления предприятием. Для различных предприятий, в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.

В настоящее время в отечественной экономике произошло изменение отношений между производителями и потребителями: пренебрежительное отношение к потребителю как к покупателю любой продукции, на которую имеется спрос, ушло в прошлое, и теперь бизнесу необходимо быстрее осваивать эффективные технологии маркетинга. Прежде чем производить какую-либо продукцию, пусть даже имеющую какие-то уникальные свойства и обладающую особыми характеристиками, необходимо, прежде всего, знать свой рынок сбыта, его специфику и особенности. И если потенциальный рынок изучен досконально, учтены все потребности покупателей и под эти потребности и запросы создан товар, обладающий соответствующими свойствами, то производителю не стоит беспокоиться о реализации такого товара, так как рынку предлагается такой продукт, который он ждет. За счет этого производитель получит ту прибыль, которая заложена в цене этого товара.

Таким образом, применение маркетинга на предприятиях в условиях рыночных отношений является объективной необходимостью. Его роль определяется значимостью рынка сбыта как решающего фактора успеха товаропроизводителей.

В связи с этим изучение реализации маркетинговых функций на предприятии представляется важной теоретической и практической задачей, что и обусловливает актуальность темы данной курсовой работы.

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой функции в ООО «Чистая вода», а также выработка предложений по ее совершенствованию в условиях экономического кризиса.

…………….

Заключение

Современный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету рыночных факторов на всех стадиях производственного процесса, рационализации продвижения товаров по каналам обращения до потребителя, финансовому обеспечению производства и обращения.

На предприятии ООО «Чистая вода» в 2008-2010 гг. за счет достигнутых финансовых результатов увеличивается финансовый потенциал предприятия, характеризующийся его платежеспособностью, ликвидностью активов и его финансовой устойчивостью. За анализируемый период практически все показатели деятельности предприятия улучшились. ООО «Чистая вода» наращивало объемы реализации продукции и услуг.

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Чистая вода» позволил выявить ряд следующих недостатков в этой сфере:

…………….

В курсовой работе разработаны предложения для ООО «Чистая вода» по использованию продвижения экологически ориентированной продукции и построения коммуникаций с потребителем, что будет способствовать преодолению предприятием последствий экономического кризиса. Кроме того разработана программа продвижения продукции ООО «Чистая вода», реализация которой будет способствовать увеличению продаж и повышению прибыли предприятия.

Для приобретения данной работы напишите запрос на E-mail: masterrabot@yandex.ru или через представленную в разделе «Контакты» форму. В запросе обязательно укажите номер необходимой Вам работы по каталогу, ее вид и тему. В ответном письме Вы получите инструкцию по оплате.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *